Советы

ЗАПИСЬ ВИДЕОРОЛИКОВ
-------------------
Возможность записи видеороликов теперь встроена прямо в игру. Чтобы начать запись, нажмите клавишу V. Повторно нажав эту клавишу, вы завершите запись. Чтобы приостановить запись, нажмите клавишу B. Настроить параметры качества видеозаписи можно в меню параметров обзора и съемки (пункт <Обзор и съемка> в меню настройки). Учтите, что изменение этих параметров может повлиять на производительность игры.

Параметры съемки

Разрешение видеозаписи

Минимум - 128x128
Стандарт - 320x240
Максимум - 640x480

Качество видеозаписи

Минимум - высокая степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов снижается, однако они занимают меньше места на жестком диске, а их запись не оказывает существенного влияния на производительность игры.

Стандарт - средняя степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов несколько выше, чем при значении <Минимум>, но и места на диске они занимают больше. При записи роликов производительность игры немного снижается.

Максимум - высокое качество изображения. При выборе этого значения размер роликов увеличивается во много раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 1,4 ГГц.

Без сжатия - максимальное качество изображения. Это значение предназначено для пользователей, которые используют видеоролики, записанные в игре, для последующей обработки и монтажа. При его выборе размер роликов увеличивается более чем в 10 раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 2,4 ГГц, а быстродействие жесткого диска соответствует стандарту ATA100 или более современному.

Видеосъемка со звуком
Если этот параметр включен, то при записи видеороликов сохраняется не только изображение, но и звук. При этом производительность игры снижается, а объем записанных файлов возрастает.

*Совет: если при просмотре ролика заметны рывки и выпадение отдельных кадров, попробуйте записать этот ролик без звука.

*Совет: чтобы достигнуть оптимального качества роликов, поэкспериментируйте с различными сочетаниями значений вышеописанных параметров.

*Совет: для видеозаписи с качеством <Без сжатия> и со звуком требуется очень мощный компьютер. На большинстве компьютеров пользовательского класса следует либо снижать качество видеозаписи, либо отключать звук.

*Совет для профи: все параметры, отвечающие за запись видеороликов, сохраняются в файле конфигурации. Отредактировав этот файл, вы можете изменить количество кадров в секунду (fps), путь к папке, имя и размер файла, максимальную скорость потока и используемый кодек. При записи используются кодеки, установленные в системе. Путь к файлу конфигурации: My Documents\EA Games\The Sims 2\ConfigVideoCapture.ini.

*Как сделать интересный ролик: заранее составьте сценарий съемки. Используйте не только обычную, но и свободную камеру (клавиша TAB). Чтобы убрать с экрана панель управления, нажмите клавишу F10. Свободную камеру можно использовать как на экране городка, так и при выборе отдельных участков. С ее помощью вы можете снимать практически любые планы и ракурсы, однако обращение с ней требует определенных навыков.

*Совет для профи: параметры камеры могут ограничить ваши творческие возможности, поскольку они рассчитаны в первую очередь на игровой процесс, а не на съемку. На свой страх и риск вы можете изменить эти параметры, отредактировав соответствующие текстовые файлы. При этом вы можете изменить минимальную и максимальную высоту расположения камеры, скорость и минимальную дистанцию перемещения, размеры видимой области и т.п.
Неудачное редактирование этих файлов может привести к невозможности нормальной игры. По этой причине, перед тем как изменять файлы, сделайте их резервные копии.
Файлы расположены в папке: My Documents\EA Games\The Sims 2\Cameras.

Вы передали свои ролики знакомым, но они не могут их просмотреть? Скорее всего, дело в том, что у них на компьютере отсутствует кодек On2 VP6.1. Этот кодек можно найти либо на диске с игрой, либо на веб-сайте производителя (On2 Technologies, Inc.). Версия кодека, доступная на веб-сайте, предназначена только для частного использования. Новая версия кодека практически полностью совместима с предыдущей (VP6.1). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании On2 Technologies.

ВЕБ-САЙТ
--------
Чтобы воспользоваться огромными возможностями веб-сайта игры, вам достаточно подключиться к Интернету и запустить браузер.

В игре The Sims 2 вы можете создавать свои собственные, удивительные и неповторимые миры. Однако предметы, программы, текстуры и другие дополнения, созданные не компанией Maxis, не всегда совместимы с игрой. Если у вас возникнут проблемы с игрой из-за установленных дополнительных материалов, попробуйте удалить их и установить заново по частям. Так вы сможете определить, какой именно файл вызывает проблемы. Более подробно об этом рассказано на веб-сайте игры по адресу http://www.thesims2.com.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
------------------------
Вы можете создавать, загружать из Интернета и добавлять в игру самые разные дополнительные материалы для ваших персонажей: телепрограммы, видеоигры, музыку, коллекции предметов, типы ландшафта и даже целые городки.
С помощью редактора персонажей The Sims 2 вы можете создавать для них новую внешность, а с помощью редактора The Sims 2 HomeCrafter Plus - новые покрытия для пола и стен. Эти программы можно загрузить с веб-сайта wwwthesims2.com.

Внешность персонажей, покрытие для пола и стен - файлы .sims2skin или .sims2pack. Чтобы добавить в игру материалы из такого файла, дважды щелкните на его пиктограмме.

Музыка. Игра может воспроизводить любые музыкальные файлы формата .wav или .mp3. Поместите их в одну из папок, расположенных в папке Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Music.

Аудиокодек MPEG Layer-3 используется по лицензии компаний Fraunhofer IIS и THOMSON multimedia.

Телевизионные программы. В качестве телепрограмм могут использоваться любые видеофайлы формата .avi. Рекомендуемые параметры: разрешение 128х128, стереозвук. Файлы следует поместить в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Movies\.

Видеоигры. Чтобы изменить вид экранов видеоигры, поместите в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Movies\Games\<Название игры> видеофайлы со следующими именами: <Название игры>_ATTRACT.avi, <Название игры>_INTRO.avi, <Название игры>_P1LOSE.avi, <Название игры>_P1WIN.avi, <Название игры>_P2LOSE.avi и <Название игры>_P2WIN.avi. Допустимые названия игр: bus, ssx, sc4.

Игровые автоматы. Чтобы изменить вид экрана игрового автомата, поместите в папку Мои Документы\EA GAMES\The Sims 2\Movies\Arcade\ видеофайлы со следующими именами: <Название игры>_intro.avi, <Название игры>_loop2.avi, <Название игры>_loop3.avi, <Название игры>_loop4_win.avi, <Название игры>_loop4_lose.avi, <Название игры>_loop5.avi и т.д. Названия игр: game1 для игры <Лабиринт> и game2 для игры <Пимпочка и Бородавка>.

Пиктограммы коллекций. В качестве пиктограмм коллекций можно использовать графические файлы формата .tga, .jpg, .png или .bmp. Рекомендуется, чтобы их размер был небольшим, а стороны - примерно одинаковой длины. Поместите эти файлы в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Collections\Icons.

Города из игры SimCity(tm) 4

В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity(tm) 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку Мои Документы\EA GAMES\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.

Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.

Из городов, созданных в игре SimCity(tm) 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.

Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта:
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт;
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля).

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
-------------------------------------
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ THE SIMS 2
------------------------------
Обзор

Данный редактор представляет собой мощный инструмент для создания персонажей игры The Sims 2. С его помощью вы можете добавлять в игру новые предметы одежды, цвета кожи, глаз и волос, а также аксессуары.

Помимо этого с помощью редактора вы можете создавать лица персонажей, очень точно изменяя их черты.

Руководство пользователя
Руководство пользователя редактора персонажей The Sims 2 опубликовано по адресу: http://www.thesims2.com

Установка
Редактор персонажей The Sims 2 автоматически устанавливается вместе с игрой.

Установка дополнительных материалов
Перед установкой дополнительных материалов необходимо выйти из игры и завершить работу редактора персонажей. Ни в коем случае не устанавливайте программу Body Shop Maxis Starter Content Pack, если на вашем компьютере уже установлена игра The Sims 2 - это действие может привести к повреждению игровых данных.

Горячие клавиши
С помощью клавиш, описанных в этом разделе, вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.

F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.

F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл user Bkg.bmp в папке My Documents\EA Games\The Sims 2\.

F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.

F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.

F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.

F9 - показ панели управления.

< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).

Параметры экрана

Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER.

Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите пункт Properties. В конец содержимого поля Target добавьте следующий фрагмент <-r<разрешение по вертикали>x<разрешение по горизонтали>> (без кавычек).

Известные проблемы
Проблема: на видеокартах, оснащенных менее чем 32 Мб видеопамяти, текстуры выглядят излишне размытыми.
Решения:
* запустите редактор в разрешении 800x600 точек (см. предыдущий раздел);
* уменьшите разрешение Рабочего стола Windows до 800x600 точек.

Проблема: проекты из бета-версий редактора, содержащие данные о цвете кожи, некорректно загружаются в финальную версию и не могут быть импортированы в игру.
Решения: обратитесь на веб-сайт игры за дополнительной информацией.